Подведение итогов итогового (межрегионального) чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»
Олимпиада ПАШ по профессии «Тракторист категории «С»
С 9 по 25 апреля 2025 года на 20 площадках профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, а также на базе трёх центров политехнического обучения проходила Олимпиада профессионального мастерства для школьников, обучающихся по программам политехнической и агротехнической направленности. Цель мероприятия - мотивация молодёжи к выбору рабочих профессий и специальностей и повышение престижа среднего профессионального образования среди молодёжи.В Искитимском центре профессионального обучения 24 апреля проходила Олимпиада ПАШ по профессии «Тракторист категории «С». В ней участвовали ученики школ из Маслянинского, Искитимского и Сузунского районов. Участники должны были сдать теоретическую часть по вождению тракторов и практическую часть, которая состояла из трёх заданий: «Дворик», «По прямой» и «Гараж». Председатель комиссии, А.С. Грамотина, объяснила участникам правила прохождения всех этапов олимпиады. Члены жюри: К.В. Шатохина, В.В. Иванов и А.В. Эйхман внимательно наблюдали за тем, насколько точно выполняются задания и оценивали каждого участника.Результаты конкурса объявят позже. Но сейчас участникам важен не итог, а сам процесс — это их первый опыт демонстрации профессиональных навыков.
Права и обязанности пользователей финансовых услуг
«У каждого человека есть три пути, Чтобы поступать мудро и правильно: Первый самый благородный - это размышление, Второй самый легкий- это подражание, Третий самый горький –это опыт»
Конфуций
28 марта в рамках повышения финансовой грамотности молодежи состоялась встреча на тему: «Права и обязанности пользователей финансовых услуг», организованная с целью ознакомления студентов с правами и обязанностями потребителей финансовых услуг. Марина Владимировна Шевченко, юрист, член Ассоциации юристов России, провела оживленную дискуссию в группах 221, 241, 242, акцентировав внимание на важности осознанного выбора финансовых продуктов и услуг. Рассказала о понятии финансовой услуги, субъектах потребительских отношений, на что обратить внимание при оформлении и подписании документов, способах защиты нарушенных прав и интересов. Особое внимание было уделено механизмам защиты прав потребителей, включая порядок подачи жалоб и претензий в случае возникновения спорных ситуаций. Студентам разъяснили ответственность за соблюдение условий договоров, а также предостерегли от распространенных мошеннических схем